top of page

Как я решила стать дизайнером...

Сейчас отмечает свой 80-летний юбилей студия "Союзмультфильм" - мои поздравления, поэтому: Желаю счастья и процветания, творческих успехов, плодотворной работы, новых интересных проектов всем участникам создания "волшебства", вдохновляющего и детей и взрослых на подвиги и свершения в личной и общественной жизни. Дай Бог побольше мудрости и нравственности сценаристам и режиссерам, чтобы с детства нашим детям прививалось стремление к любви, чистоте, доброте, честности и доблести, трудолюбию и терпению, стойкости и уважению, трудолюбию и познанию. Именно благодаря работе этой студии я и выбрала себе профессию. И вот уже 30 лет как я рисую, создаю, придумываю, обучаюсь... У меня до сих пор хранится мое первое сочинение из школы: "кем я стану когда буду взрослым?" - только художником-мультипликатором рисованных мультфильмов. 1985 год - слов "дизайнер", как и "компьютер" - в русском лексиконе тогда еще не было, но вдохновение к будущей профессии уже появилось, и именно благодаря "Союзмультфильму", отсюда и упорство и терпение в учебе в трех школах - общеобразовательной, художественной и музыкальной. Считаю что и музыкальное образование необходимо будущим художникам, потому что простой урок "слушание музыки" во многом расширяет границы восприятия своей и мировой культуры.

RSS Feed
Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
RSS Feed
bottom of page